Калькулятор стоимости работ
Регион:
Вид работы:
Сроки:
Объем:

Информация

Дипломные работы выполняются в индивидуальном порядке? Возможно ли написание диплома по плану, утвержденному научным руководителем?

Написание дипломов возможно как по планам, предложенным нашими сотрудниками, так и по планам, утвержденным Вашими научными руководителями, что на 100% гарантирует индивидуальность выполнения каждого заказа.

Рецензия на дипломные работы!

После написания диплома, Вы можете воспользоваться дополнительной услугой "Рецензия на диплом". Рецензию на дипломную работу составляет сторонний преподаватель, оценивая уровень написания дипломной работы. Оформить заказ на рецензию к диплому, Вы можете в нашем офисе или через интернет, заполнив бланк заказа.

Волочкова защищает диплом.
Смотреть еще видео >>
Курсовая работа исполнительные действия

Магазин готовых дипломных работ

Сэкономьте время и деньги! Только у нас: готовые дипломные работы со скидкой 70%
Курсовая работа исполнительные действия

Исполнительные документы



Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:

  • Диплом (ВКР);
  • Дипломная работа;
  • Диплом МВА;
  • Дипломный проект;
  • Реферат;
  • Курсовая работа;
  • Отчет по учебно-ознакомительной практике;
  • Отчет по производственной практике;
  • Отчет по преддипломной практике;
  • Отчет по практике;
  • Другие типы работ.

Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:

Исполнительные документы

необходимо пройти несколько этапов:



1. Согласование заказа.
Курсовая работа исполнительные действия

На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.

2. Закрепление заказа.
Курсовая работа исполнительные действия

После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.

3. Выполнение работы.
Курсовая работа исполнительные действия

Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.

4. Получение работы.
Курсовая работа исполнительные действия

При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.

Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.

Вы искали: Исполнительные документы

Учет исполнительных документов в организации
В соответствии со ст. 109 Семейного кодекса РФ поступившие в организацию исполнительные документы носят для администрации обязательный характер, а потому должны быть зарегистрированы в установленном порядке и не позднее следующего дня переданы для исполнения в бухгалтерию под расписку ответственному лицу, назначенному приказом администрации.
Регистрация поступивших исполнительных документов производится как в журнале учета входящих документов организации, так и в отдельной книге (журнале, карточке) учета исполнительных документов.
Согласно действующему законодательству исполнительные документы должны храниться в организации до минования срока надобности, но не менее 5 лет (см. п. 162 Перечня типовых управленческих документов, образующихся в деятельности организаций, с указанием срока хранения, утвержденного Росархивом 06.10.2000 г.). Книги, журналы, карточки учета исполнительных документов хранятся не менее 5 лет (см. подпункт "л" пункта 193 Перечня, утвержденного 06.10.2000 г.; ...4.763546943664551

Сроки предъявления исполнительных документов к исполнению
Исполнительные документы могут быть предъявлены к исполнению в следующие сроки:
- исполнительные листы, выдаваемые на основании судебных актов судов общей юрисдикции, и судебные приказы - в течение трех лет;
- исполнительные листы, выдаваемые судами на основании решений международных коммерческих арбитражей и иных третейских судов; оформленные в установленном порядке требования органов, осуществляющих контрольные функции, о взыскании денежных средств с отметкой банка или иной кредитной организации о полном или частичном неисполнении взыскания - в течение шести месяцев;
- удостоверения комиссии по трудовым спорам; постановления органов (должностных лиц), уполномоченных рассматривать дела об административных правонарушениях, - в течение трех месяцев.
Сроки для предъявления других исполнительных документов к исполнению устанавливаются федеральными законами, определяющими условия и порядок выдачи соответствующих исполнительных документов.
Срок предъявления исполнительного до...4.313962459564209

Право подписи первичных документов
Первичные документы должны быть составлены в момент совершения операции, а если это не представляется возможным - непосредственно по окончании операции.
Своевременное и качественное оформление первичных учетных документов, передачу их в установленные сроки для отражения в бухгалтерском учете, а также достоверность содержащихся в них данных обеспечивают лица, составившие и подписавшие эти документы.
Перечень лиц, имеющих право подписи первичных учетных документов, утверждает руководитель организации по согласованию с главным бухгалтером.
Документы, которыми оформляются хозяйственные операции с денежными средствами, подписываются руководителем организации и главным бухгалтером или уполномоченными ими на то лицами.
Без подписи главного бухгалтера или уполномоченного им на то лица денежные и расчетные документы, финансовые и кредитные обязательства считаются недействительными и не должны приниматься к исполнению. Под финансовыми и кредитными обязательствами понимаются документ...2.7154195308685303

Структура и организация работы иных органов местного самоуправления

Муниципальные образования, определяя структуру органов местного самоуправления, наряду с представительным органом выделяют в ней и иные органы местного самоуправления. К этим органам относятся прежде всего исполнительные органы местного самоуправления, ибо согласно ст. 3 Европейской Хартии местного самоуправления представительные органы местного самоуправления, избранные путем свободного, тайного, равного, прямого и всеобщего голосования, “могут иметь подотчетные им исполнительные органы”. Наиболее распространенное наименование исполнительных органов местного самоуправления в Российской Федерации — “администрация муниципального образования (местная администрация)”.

Муниципальные образования самостоятельно выбирают и устанавливают организационную схему построения этих органов, опираясь при этом на федеральное законодательство и законодательство субъектов Федерации о местном самоуправлении. При этом следует иметь в виду, что согласно постановлени...2.497323513031006

Похожие темы:

Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":

Отчет практика: Преддипломная студенческая практика

1. Общие сведения о предприятии



ООО «...» является юридическим лицом, имеет в собственности имущество, расчетный счет, обособленный баланс и осуществляет виды деятельности, определенные Уставом ООО «...». Форма собственности – частная.

ООО «...» руководствуется в своей деятельности законодательством Российской Федерации.

Основной целью деятельности ООО «...» является получение прибыли.

Основным видом деятельности ООО «...» является оптовая и розничная торговля товарами народного потребления, а также другие виды деятельности, предусмотренные Уставом.

Имущество ООО «...» составляют оборотные средства, внеоборотные активы, фонды, а также иные ценности, стоимость которых отражаются на балансе предприятия.

Источниками формирования имущества ООО «...» являются:

•имущество, закрепленное за субъектом хозяйствования его учредителем;

•доходы от реализации своей продукции, работ и услуг;

•доходы от оказания услуг населению;

•доходы за выполненные и оказанные услуги и работы по хозяйственным договорам;

•иные источники, не запрещенные законодательными актами Российской Федерации.